Группа ученых университета г. Хельсинки опубликовала полученные данные в рамках доклада Национальной академии наук, которые доказывают, что дети способны обучаться и хранить информацию в памяти намного раньше, чем раньше считалось возможным – еще до рождения!
А именно, ученые обнаружили, что дети на третьем триместре были способны запоминать и узнавать конкретные слова. Эти не рождённые дети, по сути, учат язык еще будучи в утробе.
Для проверки своей гипотезы, ученые дали будущим матерям запись, чтобы последние включали ее своим детям в течение последних нескольких месяцев беременности. Запись должна была включаться несколько раз в неделю и содержала вымышленное слово, созданное учеными, многократно повторяемое среди других звуков и шумов. К концу эксперимента, эти дети должны были услышать вымышленное слово более 25.000 раз еще до их рождения.
Когда дети были рождены, ученые использовали электроэнцефалографически
Это свидетельство указывает, что языковое развитие начинается в человеческой жизни намного раньше, чем до сих пор считалось. Возможно также, что данные исследования помогут ученым и врачам разработать лечение для детей с риском развития дислексии (неспособность к чтению) или нарушений в обработке звуковой информации. Это еще одно удивительное доказательство нашей жизни до рождения, и того, как живут еще не рожденные дети, вырастая частью нашей общечеловеческой семьи.