8-800-100-30-70

Удивительное исследование демонстрирует, что еще не рожденные дети могут обучаться

19.11.2014

Группа ученых университета г. Хельсинки опубликовала полученные данные в рамках доклада Национальной академии наук, которые доказывают, что дети способны обучаться и хранить информацию в памяти намного раньше, чем раньше считалось возможным – еще до рождения!

А именно, ученые обнаружили, что дети на третьем триместре были способны запоминать и узнавать конкретные слова. Эти не рождённые дети, по сути, учат язык еще будучи в утробе.

Для проверки своей гипотезы, ученые дали будущим матерям запись, чтобы последние включали ее своим детям в течение последних нескольких месяцев беременности. Запись должна была включаться несколько раз в неделю и содержала вымышленное слово, созданное учеными, многократно повторяемое среди других звуков и шумов. К концу эксперимента, эти дети должны были услышать вымышленное слово более 25.000 раз еще до их рождения.

Когда дети были рождены, ученые использовали электроэнцефалографические сенсоры для того, чтобы выяснить, узнают ли новорожденные слово, многократно проигрываемое им до рождения. Электрические ответы их мозга показали, что у них образовалась отчетливая память на это слово, они его узнавали.

Это свидетельство указывает, что языковое развитие начинается в человеческой жизни намного раньше, чем до сих пор считалось. Возможно также, что данные исследования помогут ученым и врачам разработать лечение для детей с риском развития дислексии (неспособность к чтению) или нарушений в обработке звуковой информации. Это еще одно удивительное доказательство нашей жизни до рождения, и того, как живут еще не рожденные дети, вырастая частью нашей общечеловеческой семьи.

Автор статьи: Luis Zaffirini | Washington, DC | LifeNews.com
Перевод Pro-Life.by, оригинал статьи: lifenews.com
Источник: www.pro-life.by