8-800-100-30-70

Мысли о подростках и гендерной идеологии

28.03.2023

В мире идет разгул пропаганды содомских страстей, несмотря на безоговорочное и однозначное неприятие этого подавляющим большинством людей в разных странах. Тем не менее, власть предержащие экспериментируют с человеческим умом и психикой, новоявленные «нормы» расшатывают традиционные взгляды на природу людей.

К примеру, на сайте минской школы в разделе «гендерное равенство» выложена такая памятка: «Будь не мужиком, а человеком, который может сам пожарить яичницу и вытереть пыль; будь не женщиной, а человеком, который может сам вкрутить лампочку и починить розетку»). Очень хитро, не правда ли? Вроде правильная мысль, что человек, вне зависимости от пола, может и когда-то должен обслужить себя сам. Но в свете рубрики «гендерное равенство» мысль выглядит вообще не безобидно, а как раз обнуляет традиционное разделение разных видов деятельности и занятий у мужчины и женщины, которое построено не на чьей-то прихоти, а на биологическом и нейропсихологическом знании отличий полов.

Сегодня наблюдается намеренное расшатывание любых экзистенциальных аксиом: в статье про воспитание мальчиков и девочек какой-то «продвинутый педагог» вопрошает, почему мужчина должен быть защитником слабых, а не женщина; что воспитание мальчика и девочки ничем не отличается, это одно и то же; что понятие «настоящий мужчина» устарело и звучит нелепо и пр., пр., пр. И человек теряет почву под ногами. Может, действительно, ни в чем нет определенности? Может, нет никакой точки отсчета в определении этого мира и его законов? У всех своя правда и единой для всех нет? У всех свой выбор, и он не подлежит моральной оценке?

Я думаю, что, если утвердиться в таком ключе, что нет никаких норм и законов, тогда надо сворачивать обучение в школах и институтах. К чему обучать каким-то профессиям, давать какие-то знания, если все это неточно и недоказуемо? Мало ли, что педиатрия говорит сбивать температуру парацетамолом – это просто субъективное мнение автора учебника, я считаю – ноофеном, он мне больше нравится. Завтра, может, по-другому буду считать.

Конечно, это бред. Этот мир – не хаос, а упорядоченная сверхсложная, созданная Богом система, работающая по своим программам и законам, которые ученые открывают тысячелетиями, и многое уже узнали. Тогда точкой отсчета должен выступить замысел Бога о человеке. Каков он? Создал Бог мужчину и женщину и сказал: плодитесь и размножайтесь. И отлепится человек от семьи своей и прилепится к жене, и будут двое плоть едина.

Понятно, что для человека, не знакомого с Писанием, эти истины не являются точкой отсчета. И тогда приходится долго и витиевато, с множественными ссылками на биологию, психологию, нейрофизиологию, в конце концов, на житейскую логику подводить человека к тому, чтобы он понял простые очевидные истины. Мышление современного человека не дисциплинировано, не серьезно, раздергано, не самостоятельно, его разучили делать логические выводы и замечать причинно – следственные связи. Во многом это произошло из-за информационного перегруза, который мозг уже не выдерживает.

В МКБ – 10 есть раздел «половое расстройство личности», которого в МКБ-11 уже не предвидится, т.к. в некоторых умах планеты половых расстройств больше нет. Есть «особенности, которые имеют место быть, если они не доставляют дискомфорта их носителю»… И психиатры озадачены: а что теперь придется делать с мужчиной, который считает, что он утюг на пару? Или с женщиной, которая говорит, что она – мужчина-негр? Сказать, что они имеют право себя так идентифицировать и отпустить домой без помощи?

Думают ли гендерные идеологи о том, что ВИЧ и гепатита Б – это болезни, в главную очередь, гомосексуалистов и наркоманов? Волнует ли их то, что 70% гомосексуалистов стали признавать себя таковыми после насилия, совершенного над ними?! Что само по себе говорит, что девиации являются результатом девиаций, а не обычного развития человека? Может, все-таки девиации надо преодолевать и лечить, а не подпитывать разрушительное мысли жертвы насилия, что раз с ним такое произошло, значит, к нормальным людям он теперь не принадлежит, а стал от этого изгоем?! Ведь эти расстройства преодолимы! Психиатр Роберт Шпитцер еще в 2003 г. (вероятно, когда такие признания могли еще просочиться в медийное пространство) делился опытом своей работы, когда из 100% обратившихся людей с расстройствами сексуальной ориентации по окончанию психотерапии 66% мужчин и 44% женщин отмечали у себя значительные улучшения и возвращались к нормальной гетеросексуальной жизни.

Что важно для дискуссии на тему «гендера»? Главный аргумент для легализации и всяческой поддержки меньшинств состоит в «гуманистической идее», чтобы «их не обижали и не унижали». Якобы именно из-за этого общественного гонения они кончают жизнь самоубийством. Хотя это очередной обман: сегодня унижают и обижают нормальных людей, жалуясь на них в суд за «гомофобию», выгоняя с работы за свою позицию о том, что нормально, а что ненормально. Т.е. личное мнение допустимо только в одну сторону..

Так вот, люди с половыми расстройствами депрессируют не из-за того, что их «унижают и не принимают». Тут налицо перестановка причины и следствия. Как раз-таки внушенное им представление о своей «особой» половой идентичности (активно поддерживаемое и подпитываемое виртуальными «доброжелателями» и «новейшими открытиями в гендерной теории») провоцирует у людей депрессии и суицидальный риск.

Ведь когда человек ввязался в компанию, где ему постоянно внушают и подпитывают, что он — не он, а кто-то другой (мужчина в теле женщины, пр.), то у него земля из-под ног уйдет очень быстро, и он рано или поздно рехнется, а депрессия и суицидальное поведение являются маркерами того, что в голове у человека творится что-то страшное.

Датское исследование 2009 г. показало, что суицидальный риск у представителей меньшинств в 9 раз выше, чем у нормальных людей. Даже относительно свежие исследования 2015 г. говорят о четырех- и шестикратном превышении суицидального поведения у лгбт-шных молодых людей, по сравнению с их гетеросексуальными сверстниками. Логика та же: «суицид является следствием отвержения обществом гомосексуалиста или трансгендера, поэтому надо все легализовать, признать нормой, всех несогласных, которые их «буллят в школах и универах» наказать, а их укрепить в мысли, что у них все в порядке» (поэтому надо понимать, почему сейчас активно проталкивают в школах профилактику буллинга).

Но на дворе 2023 год, и все, чего можно было добиться юридическим путем (легализации отношений, браков, усыновления, смены пола), они у себя добились. Вопрос – почему у них не снижается количество суицидов и психоневротических состояний?!

А, может, им другого рода помощь нужна? Раз нет прямых положительных результатов от повальной легализации половых расстройств?… Может, им надо конструктивно помогать преодолевать расстройства, а не увязать в них по шейку?

Поскольку легализация любых половых извращений стала политическим инструментом (мы видим сегодня, что, если хочет страна вступить в ЕС, давай, легализуй однополые браки и т.д.), то возникает мысль: а кому это больше всего нужно было? Действительно ли, происходящие перемены задуманы для улучшения жизни меньшинств?

Гендерные идеологи ничего нового не придумали, они работают, как и все секты, – подлавливают «психически и психологически хрупких» людей, у которых семейные или личностные проблемы, обласкивают их и заманивают к себе иллюзорным пониманием и теплом. Если зайти в соответствующие чаты или сайты, то такого приторного тепла и сочувствия мало где найдешь. Там тебя принимают «таким, какой ты есть», «не пытаются переделывать», ничего от тебя не требуют, а только сочувствуют и ругают «категоричных и узколобых мракобесов», которым не понять тонкую душу небинарной персоны. Надо заметить, что сознание современного человека сейчас активно пытаются удержать в состоянии подростка, у которого ответственности ноль, а претензий и амбиций – вагон. И на его амбиции и убегание от ответственности прекрасно ложатся идеи о «всеобщем принятии и безоценочной любви, которые должны излучать все люди по отношению к тебе, что бы ты ни сделал».

Чего смогли добиться идеологи половых извращений, так это того, что они вывели гомосексуализм из ряда маргинальных явлений. Благодаря упору на псевдогуманность («надо всех принимать и всех любить, мы же христиане»), миллиону публикаций в сети и на бумаге они превратили расстройство в «особенность, которая является врожденной, и разве можно за это обвинять человека? Это, все равно, что обвинять его в том, что глаза карие, а не голубые». Вот так. И пока мы его не вернем обратно в ненормальное явление, маргинальное поведение, наряду с наркоманией, бомжеванием, то победить его будет архисложно.

Кто, по наблюдениям практиков, попадается чаще всего в гендерные ловушки?

  1. Девочки – подростки в середине своего телесного формирования (12-14 лет), когда они еще выглядят, как «гадкие утята». Детская припухлость еще не ушла в рост, а диспропорциональность фигуры пока бросается в глаза. Им кажется, что они абсолютно проигрывают уже сформировавшимся ровесницам во всем. И эта сильная неуверенность в своей «конкурентноспособности для сильного пола» может толкнуть на кривой путь, услужливо раскрытый модераторами виртуальной однополой группы, на котором «все понятнее, как себя вести, а с мальчиками совершенно ничего не понятно и страшно», как сказала одна юная леди, решившая причислить себя к сексуальным меньшинствам.
  2. Усугубить ситуацию может неприятный опыт общения с мальчиком, который либо отверг чувства, либо не ответил, а девочка очень страдала, и тут ей опять нашептали анонимные доброжелательницы в чате любителей анимэ, что «все мужичье недостойно тебя, они вообще не понимают, что такое – настоящая любовь и преданность, а вот у нас в компании понимают, как ценить сильные чувства».
  3. Подростки, которые за всеобщую справедливость на планете. Вообще они все максималисты. Но есть еще такие, которые не хотят сидеть сложа руки, а пытаются бороться с планетой, родителями, учителями и всеми, олицетворяющими для них несправедливость. Для них тоже приготовлены просто бомбические аргументы про «несчастных, гонимых всеми геев и трансгендеров, которые такие же люди, как и мы», про «жестокость тех, кто запрещает людям быть просто другими, не похожими на остальных, и в чем тут вина непохожих, если они такими родились?!» (вспомним рекламные слоганы на доске в каждой школе «мы все разные, но равные» и пр.) Очень наивный и добрый мальчик 11 лет, накрасив себе черные ногти, говорит заученные слова: «Мальчики и девочки имеют право выражать себя, как они хотят, одеваться и украшать себя, как им хочется. Это их неотъемлемое право, как личностей! А те, кто их ругает, — сексисты!» и с удивлением слушает, что, если бы мальчики и девочки были людьми одного пола, тогда бы никаких отличий у них не было. А конкретный пол накладывает на человека определенные требования в выражении себя, одежде, манере вести и прочее.

Самое подлое и мерзкое в гендерной идеологии то, что ее кураторы обманывают детей, навязывая им сомнения про их ориентацию и пол в тот период, когда они и так сильно сомневаются в себе, своем месте в мире, своей ценности, своей способности быть привлекательными. Подростковый возраст – это возраст сомнений и мучений, возраст превращения «гадкого утенка в прекрасного лебедя», и как мы знаем, с мучениями, переживаниями и поисками. И закрепление сексуальной ориентации происходит именно в этом возрасте. А хитро навязанные сомнения ложатся на плодородную почву, и ребенок, который прошел бы свой путь взросления более спокойно, с адекватной поддержкой взрослых, попадая в гаджетовый неконтролируемый мир, может попасть еще на огромную головную боль для себя и своих близких, на разочарования, ошибки и поступки, которые потом всю жизнь его преследуют болью и раскаянием.

Помимо этого, гендерные кураторы пытаются провести в жизнь не равенство полов (как они говорят), а абсолютно ложную идею про одинаковость пола (и это мы видим по тому, как они сегодня «одевают» подростков – пол стерт, внешних отличий не видно). «Какая разница, мальчик ты или девочка? Ты – человек». Как будто, кто-то спорит с этим утверждением. Но они выводят из этого утверждения то, что «раз ты просто человек, то тебе не надо соответствовать какому-то «гендерному» образцу, как-то выстраивать свое поведение в соответствии с какими-то нормами. Их нет. Ты можешь вести себя, как ты хочешь». По сути, этим формируется некое стадное существо среднего пола, которое не имеет своего четкого достоинства и самоидентификации.

  • Что знают совратители малолетних, и не знают сами дети, так это то, что в подростково-юношеском возрасте между друзьями завязываются такие близкие дружеские отношения (с греческого «филио» – любовь – дружба), которые находятся на грани влюбленности. Если мы вспомним, то самые тесные, близкие, драматические даже отношения завязываются именно в юности, когда друзья могут ревновать друг друга к другим знакомым, могут обижаться на неловкое слово, снисходительный взгляд. И если не понимать особенностей дружбы в это время, то можно ее тут же списать на романтические отношения между друзьями одного пола. А это дружба. И нельзя ее портить тем, что ей не присуще.
  • Уязвимы в этом плане дети, у которых играет кровь, и им хочется рискованных экспериментов. Они клюют на любую удочку, только бы было прикольно. Они могут совершенно не ощущать серьезной тяги к ровеснику своего пола, но совратить его просто по «пьянке», чего впоследствии, во взрослом возрасте, когда голова вернется на место, мучительно стыдятся и не знают, как это забыть.
  • Дети, которые хотят внимания и статуса, но не видят для себя, каким нормальным путем этого можно достичь. А тут накрасить ногти мальчику – и ты в тренде и какой-то особый! Конечно, для нормального мальчишки это не статус, а позор на всю жизнь. Но при заниженной самоценности и невысокой культуре такой способ может даже не выглядеть самоунижением. Тут надо добавить, что такой способ «самоутверждения» выбирают дети с большими психологическими и семейными проблемами.

Что говорить и как работать с подростками, которые дезориентированы в гендерном сумашествии?

  1. Реакция на слова подростка о его нетрадиционной ориентации лучше такая: с одной стороны, не принимать его заявления близко к сердцу (он сам может не понимать, что имеет в виду, и, возможно, ищет ответы на свои вопросы), с другой стороны, не пропускать мимо ушей и полностью игнорировать (мол, перебесится и пройдет — ребенок может попасть в рискованное окружение, которое убедит его в другом).
  2. Резко и сразу бросать ходить на те ресурсы, которые подпитывают эту шизофрению. Т.е. тут, как с преодолением любой зависимости: надо вынимать человека из среды, которая его развращает, будь то алкоголики, наркоманы, игроманы или гомосексуалисты.
  3. Задавать сложные, неудобные вопросы подростку:
  • Зачем легализовывать семью и усыновление гомосексуалистам, у которых за год может поменяться 20 половых партнеров, и которые вообще ни разу не про семью и ни про детей?
  • Если человек сегодня думает, что он другого пола, означает ли это, что нужно менять пол? А завтра он передумает. А послезавтра он решит, что он – другого возраста, и захочет поменять свой возраст. А еще через неделю он выберет ходить не ногами, а руками. Нормально ли так вольно обращаться с данностями?
  • Раньше гомосексуализм наказывался уголовно. С недавнего времени он выведен из перечня заболеваний и уголовного кодекса. На очереди стоит педофилия. Ведутся уже серьезные разговоры о том, чтобы с ней сделать то же самое. Как ты к этому относишься? Рассказывать про окно Овертона.

Также важно объяснять подростку отличие романтической влюбленности от близкой дружбы (филио – любовь-дружба), которая свойственна подростковому и юношескому возрасту. Когда отношения настолько тесные, что в них проявляются чувства (ревность, привязанность, общность), характерные и для влюбленности? Но ведь эти отношения, все равно, не про борщи и рождение детей. А про совместное времяпрепровождение и общие интересы.

Рассказывать про отличия полов. У мужчины и женщины, так-то, 62 тыс. разных генов. Сводимы ли они к одному полу? Если был создан один пол, то зачем его называть двумя разными названиями?…

Автор: Екатерина Шевелева

https://www.pro-life.by/