8-800-100-30-70

Фемактивистки стали собирать донаты на резервный контрацептивный фонд

02.08.2023

В связи с инициативой Минздрава о включении таблеток для прерывания беременности в перечень препаратов ПКУ оказалось на виду ещё одно перманентное нарушение обращения рецептурных препаратов.
Фемактивистки стали собирать донаты на резервный контрацептивный фонд, а блогеры – что удивительно, даже медицинские работники – интенсивно взялись рекламировать «таблетки завтрашнего дня».

Согласно инструкции, данные средства препятствуют зачатию и имплантации и могут быть применены для предотвращения наступления беременности в течение 72 часов.

При этом по форумам и чатам гуляют «добрые» советы, как с помощью повышенных доз женале и постинора вытравить уже зачатого ребёнка, которые приводят к необратимым трагическим последствиям, вплоть до смерти женщины от маточного кровотечения.

Формально препараты для экстренной контрацепции и оральные контрацептивы продаются исключительно по рецепту врача-гинеколога, но по факту любой человек может приобрести эти препараты в любой аптеке.

Причина такого негласного попустительства лежит на поверхности: во-первых, конечно, деньги, а во-вторых, курс ВОЗ на повсеместную подсадку женщин на пожизненный приём гормональных контрацептивов от всего и для всего. От юношеских прыщей, от синдрома поликистоза яичников, от климакса, но самое главное – от беременностей. Как «случайных», так и желанных. КОК прочно завоевали себе славу панацеи от всех женских болезней, несмотря на многочисленные свидетельства пострадавших от их побочных эффектов, как заявленных, так и не заявленных в инструкции. И не в последнюю очередь благодаря нечистоплотной нативной рекламе.

Внести строгий вклад в соблюдение законности распространения данных препаратов можно по этой инструкции от Софии Дробязко:
https://t.me/starorezhimnaya/1628

Если вам встретилась реклама противозачаточных препаратов или экстренной контрацепции, необходимо отправить жалобу на нарушение закона о рекламе.

Аккуратно делаем скриншоты (лучше с компьютера, чтобы была видна полностью адресная строка), копируем адресную строку, выписываем данные блогера, название препарата.

Идём на сайт Федеральной антимонопольной службы: https://fas.gov.ru/approaches/new. Вводим свои данные (достаточно ФИО и адреса электронной почты).

Описываем: «Такой-то блогер [ссылка на основную страницу] такого-то числа в такое-то время разместил видео/фото/пост, доступный по ссылке: […], который отвечает понятию и признакам рекламы, поскольку адресован неопределенному кругу лиц, направлен на привлечение внимания и поддержание интереса к лекарственному препарату [название], который является рецептурным. Согласно ч.8 ст.24 Федерального закона «О рекламе», рецептурные препараты запрещено рекламировать в социальных сетях. Прошу проверить указанные факты и привлечь к ответственности лиц, разместивших указанные рекламные материалы, в соответствии с ч.5 ст.14.3 КоАП. Ответ прошу направить мне на электронную почту».

Нажимаем на кнопку «прикрепить файл», добавляем любовно сделанные скриншоты. Отправляем.

Почему это важно именно сейчас?

Напуганные противоречивыми слухами и откровенными вбросами женщины, а также абортные активистки уже собираются скупать данные препараты и впоследствии смогут реализовать «таблетки завтрашнего дня» для кустарного телеаборта, следуя примеру своих западных коллег.

И под убаюкивающие видео блогеров – которые не будут нести ответственность за свои медицинские рекомендации – женщины будут жертвовать своим здоровьем ради прибыли фармкомпаний.

https://vk.com/lifesos?w=wall-88444110_7444