8-800-100-30-70

Этические и медицинские аспекты использования противозачаточных средств

07.10.2016

Контрацепция неразрывно связанна с катастрофой в духовно-нравственной сфере всего так называемого современного «цивилизованного» мира. Восхваляемая как благо, с одной стороны, проклинаемая — с другой, она повлекла за собой глубокие идеологические и общественные изменения. Впер­вые в истории человечества сексуальная жизнь была отделе­на от продолжения рода.

Эта интимная сфера жизни оказалась выставленной на всеобщее обозрение. Попрание всех прежних принципов потребовало «права» на ничем не стесненные сексуальные контакты. Фактор удовольствия победил биологическую обу­словленность продолжения рода. Эта идея была поднята на волне порнографии, порожденной так называемой сексуаль­ной революцией. Наибольшее влияние на сознание людей оказало внедрение «контрацептивной ментальности» («соnceptio» – «зачатие», «anti-conception» – противозачатие, т. е. контрацепция).

В рамках этого процесса так называемый контроль за рождаемостью стал компетенцией медицины. Врач, доселе быв­ший защитником и стражем жизни, неожиданно и поначалу даже неосознанно стал соучастником движения против жиз­ни. Это привело к огромному спаду рождаемости. Вовлечение медицины не было случайным: ведь большинство современ­ных противозачаточных средств опирается на использование фармакологических препаратов. Впервые в истории медици­ны лекарственные препараты были в таком масштабе исполь­зованы для немедицинских целей.

Привлечь врачей оказалось делом нетрудным, ведь им, как и всему обществу, предложили лозунг: «Предупреждение (профилактика) беременности лучше аборта». Кроме того, для многих врачей участие в этой деятельности означало ре­альное увеличение доходов. Примерно в то же время в ряде стран был на законодательном уровне разрешен аборт, сна­чала в исключительных случаях, а позже – по желанию жен­щины. (Так, в России аборты были разрешены с 1920 года, с некоторым послевоенным перерывом, в США — с 1973 года).

Из этого следует, что сторонники контрацепции не отно­сились серьезно к провозглашенному ими лозунгу «Преду­преждение беременности лучше аборта». Оба этих процесса стимулировались одной и той же группой людей: например, организацией «Планированное родительство» — «Planned Parenthood» (IPPF) и Международной федерацией планирова­ния семьи (МФПС) и ее российским филиалом — РАПС. Если бы речь действительно шла только о «предупреждении», они не отстаивали бы право на аборт в случае неэффективной контрацепции. Таким образом, аборт и контрацепция тесно связаны не только на уровне механизмов действия, но преж­де всего в идеологическом и психологическом плане.

Контрацепция ставит целью предохранение, которое в действительности направлено против ребенка. Отношение к детям становится все более негативным, их начинают вос­принимать как непрошеных агрессоров. Неизбежным следст­вием этого стало сексуальное поведение, основанное лишь на влечении и полностью лишенное ответственности. Ребе­нок превратился в нежелательный «побочный продукт» сек­суальных переживаний. И если ему удается выжить вопре­ки всем применяемым средствам, его отвергают и убивают иным способом.

Защитникам контрацепции хорошо известно, что ни одно контрацептивное средство, ни одна таблетка или внутриматочная спираль не гарантирует 100% предохранения. Поэто­му решающим средством становится легальный аборт, как главный инструмент, обеспечивающий полную эффективность «контроля за рождаемостью».

Знаменательно то, что именно в тех странах, где широко используются противозачаточные средства, число абортов не уменьшилось, а значительно возросло. Таким образом, в соз­нании многих людей аборт занял место контрацепции. Посте­пенно происходила перемена в ментальности людей. В конце концов, убийство зачатых детей было одобрено как естествен­ный метод «регулирования рождаемости» и ограничения чис­ленности популяции.

Дошло до того, что возникла медицина, лишенная нравст­венных установок, медицина без этики. Пациент желает не­что, а врач как нейтральное лицо, свободное от этических принципов, просто исполняет его пожелания. Врач становит­ся «биологическим инженером», оплачиваемым служащим, предоставляющим необходимые услуги. Это касается любой сферы, от пластической хирургии до контрацепции, от пренатального диагноза до аборта и эвтаназии (убийства больных и престарелых).

Последствия контрацепции:

1. Контрацепция способствовала пропаганде сексуальной свободы, отделив сексуальную жизнь от продолжения рода. Секс стал товаром «номер один» и постепенно вышел за пре­делы супружества. Среди молодых людей ощутимо снизился возраст первого сексуального опыта.

2. Проблему аборта нельзя рассматривать в отрыве от контрацепции. Число абортов возросло особенно в тех странах, где широко используется контрацепция. Ни одно общество не может контролировать численность населения, не прибегая к значительному числу абортов, которые зачастую являют­ся решающим средством контроля над рождаемостью. Жен­щины продолжают предохраняться и, если противозачаточ­ные средства подводят, прибегают к абортам. Причем после стольких лет использования контрацептивных средств трудно поверить, что они изменят ситуацию и начнут предупреждать аборты. Таким образом, стало очевидно, что лозунг «Преду­преждение беременности лучше аборта» является ложью.

3. Контрацепция подрывает моральные устои, особенно разрушительно влияя на молодежь. По данным ВОЗ, в проце­дурных кабинетах совершается около 50 млн. абортов в год.

4. Контрацепция способствует распространению заболева­ний, передаваемых половым путем, – этому последствию сек­суальной свободы. В результате постоянно растут случаи бес­плодия и внематочных беременностей. Это неминуемо ведет к искусственному оплодотворению (зачатию в пробирке – in vitro) и искусственной имплантации эмбриона, т. е. к дальней­шему отделению сексуальной жизни от продолжения рода. Здесь необходимо учесть, что при зачатии в пробирке жен­щине пересаживается несколько оплодотворенных яйцекле­ток – на случай, что, если не приживется одна, приживется другая. При благополучной имплантации одного из эмбрио­нов остальные убиваются: таким образом, вновь совершается антигуманное действие.

  5. Ни противозачаточные, ни тем более абортивные средст­ва не являются  лекарствами. Это орудия в химической войне, которая ведется врачами против женского организма. Они вызывают злокачественные опухоли и через ослабление им­мунной системы благоприятствуют инфекциям и развитию за­болеваний.

6. Существуют и другие серьезные осложнения при ис­пользовании оральных контрацептивов и внутриматочных спиралей. Противозачаточная таблетка, кроме подавления овуляции, имеет абортивное действие: она разрушает слизи­стую оболочку матки, и, если зачатие все-таки происходит, на ранних сроках беременности происходит выкидыш живого и развивающегося человеческого существа.

7. Еще одним серьезным последствием является повсемест­ный спад рождаемости в индустриально развитых странах, население которых в результате слабеет и стареет. И только наплыв иммигрантов из стран «третьего мира» поддерживает определенный уровень жизни.

8. Происходит стремительная деградация семейной жизни.

9. Поскольку контрацепции предъявляют обвинения в по­бочных воздействиях и неэффективности, возникла безумная гонка в поиске новых, «более совершенных» методов «кон­троля над рождаемостью». В результате начали применять­ся такие средства, как RU-486, Epostane с простагландином, что, по сути, является нехирургическим абортом, хотя пред­лагается как способ уменьшения числа абортов. Созданы и применяются инъекции «против ребенка» (инъекционные микросферы – норэтиндрон, депо-провера – медроксипро-гестерон-ацетат, норэтистерон-энантат – НЭТ, а также им­плантанты, такие как норплант — левоноргестрел), которые, кроме подавления овуляции и нарушения движения сперма­тозоидов, вызывают атрофические изменения в эндометрии и преждевременный лютеолизм, что вызывает раннеабортивное воздействие.

Итак, мы фактически имеем дело с постоянно совершенствуемым уничтожением нерожденных. Однако, не­смотря на ужасающие факты, известные многим влиятельным политикам, не предпринимается ничего, чтобы остановить это общественное зло. Наоборот, оно углубляется с невероятной быстротой.

Решение проблемы заключается не в поисках все более эффективных и безопасных противозачаточных средств, а в ограничении сексуальной свободы. Смена партнеров и вне­брачные отношения никак не служат укреплению брака. Раз­битые семьи делают наших детей сиротами. Страшная угроза СПИДа, а также многих тяжелых венерических заболеваний заставляет вспомнить о добрачном сексуальном воз­держании.

Молодым людям необходимо понимать, что истинным смыс­лом и конечной целью половых отношений является появле­ние новой жизни.

Будьте любимы, здоровы и счастливы!

Рудольф Иман, доктор медицины, акушер-гинеколог (Швейцария)


http://mydocx.ru/6-80350.html