8-800-100-30-70

«Бархатный» аборт

18.04.2024
Жизнь наша – это и есть душа наша, и её зарождение происходит в момент зачатия

На самом деле, никакого бархата в нем нет, и шёлка тоже, хотя и звучит вполне себе привлекательно. Но это своего рода рекламный трюк, который используют рекламщики в продвижении того или иного товара или вида услуг. Это вид прерывания беременности с помощью таблеток. То есть, в организме женщины создаются такие (действительно ли «бархатные»?) условия, из-за которых происходит выкидыш на раннем сроке беременности.

Вторая подмена понятий, связанная с идеей «спасительной» таблетки, приводит к массовому восприятию беременности как болезни. Раз её лечат таблетками, вызывающими «бархатный» аборт, значит, можно воспринимать её как сезонное заболевание. Логично?

В Год семьи, объявленным Президентом РФ, будет вполне уместно поговорить о семейных, да и вообще о базовых ценностях. Самая большая ценность - это Жизнь, и пусть кто-нибудь опровергнет этот постулат. Никто не может объяснить, что такое Жизнь, но все живут и живут с таким ощущением, что Жизнь бесконечна. Хорошее чувство. В нём есть что-то Вечное и, я бы сказал, Райское.

В школе нас учили, что человек, прежде чем станет человеком, проходит разные эмбриональные стадии развития. То есть, сначала он ланцетник, затем рыба, позже черепаха, кролик и т.д. И только ближе к рождению он становится похожим на новорожденного человека. Это теория Эрнста Геккеля, который и биологом не был, собственно говоря. Но благодаря его художествам, а он был изначально именно художником (позже «естествоиспытателем» и философом), его теория развития вошла в систему образования России и имеет место быть и поныне. Можно ли поверить этому художнику? Если иметь детский ум и преподавателя с указкой, то, конечно же, да. Именно это и происходит до сегодняшнего дня.

Но если опираться на современные научные данные и видео-свидетельства, снятые с помощью высоких технологий прямо в утробе матери, начиная с 4 недель беременности, то ни рыбу, ни кролика, ни черепаху мы не увидим. Зато мы увидим маленького и живого человека, улыбающегося, сосущего пальчик в самом нежном возрасте и стремительно развивающемся до того момента, пока он не достигнет необходимых размеров, чтобы жить вне утробы материнской.

Итак, что же думают об этом люди. Одно из распространенных мнений, что «там ничего нет», мы отложим в сторонку и поразмышляем в другой плоскости. Там молекула! Хороший ответ и мы его дополним: там клетка, одна единственная клетка, образованная в результате слияния двух: материнской и отцовской. Именно так и начиналась Жизнь каждого из нас. Две клетки образовали одну общую и начали делиться, строя тело человека, в котором мы и живём или существуем, как угодно. Так вот, для каждого из нас момент начала жизни и есть начало слияния двух родительских в одну единственную, первую нашу клетку, в которой «начертан» весь генетический план строения тела, характера, цвета глаз, тембра голоса и даже талантов, которые обнаружатся в нас в последствии.

И вот здесь возникают вопросы. Первый – кто Автор сего проекта под названием Человек. И второй – естественно, про душу. Мы ведь существа одушевлённые, так ведь? По крайней мере, так нас учили в школе: что стул и камень – неодушевлённые предметы, а человек и животные – одушевлённые. Но при этом нам ничего не говорили про душу, ну и мы не будем, так как ничего не знаем про это. Ну есть душа, да и есть, а когда она образуется, нам неведомо. Но вполне можно предложить, что Жизнь наша – это и есть душа наша и её зарождение происходит в момент зачатия.

Как-то бывший министр здравоохранения Вероника Игоревна Скворцова сказала, что с детства каждый человек должен знать, что аборт – это убийство. Как эту рекомендацию претворить в жизнь? Нужно убирать Геккеля из системы образования и рассказывать детям правду о начале человеческой жизни. А также нужно внедрять повсеместно социальную рекламу о счастье материнства и недопустимости «бархатных» абортов, которые стали очень популярны в противовес древним хирургическим. Тем более, что по тяжести отдалённых последствий они оказываются куда опаснее «травматичных» методов.

Моисеев Николай Владимирович, президент Благотворительного фонда защиты семьи, материнства и детства имени Святителя Николая Чудотворца

Подробнее:
https://ruskline.ru/news_rl/2024/04/17/barhatnyi_abort